К нам обратился клиент, занимающийся вывозкой мусора, грузовыми и демотнажными работами. Ранее клиент самостоятельно размещал объявления на авито. Работал по Пензе. Клиент имел меньшее количество просмотров и звонков, чем до работы с нами.
Созвонившись с клиентом, определили возможности компании и составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:
• Создать нужное количество объявлений исходя из конкуренции и ассортимента клиента
• Написать продающие тексты
• Обработать фотоконтент клиента
• Разместить 6 объявлений в течении месяца
• Занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче Авито по ключевому запросу
Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации.
• разработали стратегию публикации повторных товаров без блокировок;
• начали формировать 6 объявлений.
Этап 2. Правильное оформление каждого объявления.
• написаны продающие тексты для объявлений;
• подобраны качественные, хорошие фотографии;
• оформлена страница компании – указана контактная информация, способы оплаты и доставки.
Этап 3. Публикация объявлений.
• составили график публикации;
• подали 6 объявлений.
Объявления клиента на авито:
объявления клиента были вот такие: