Ниша
Продажа топлива
Закончили 6 месяц работы с клиентом, работающим по Ленинградской области, который занимается продажей топлива. Результат был отличный, поэтому продолжили сотрудничество в новом периоде. На новый месяц поставили цель сократить стоимость лида.

Созвонившись с клиентом, составили стратегию продвижения на новый месяц, вновь провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:
  • Переопубликовать не конверсионные объявления
  • Внесение улучшений в текст объявлений
  • Подбор нового фото-контента и его обработка
  • Расчет суммы на сервисы платных продвижений
  • Размещение объявлений в течение месяца
  • Ежедневный мониторинг поисковой выдачи, чтобы объявления всегда находились в топе
  • Планирование платных услуг продвижения в течение всего месяца
  • Работы по улучшению рейтинга аккаунта

Этап 1. Анализ и подготовка объявлений для публикации:
  • Разработка стратегии публикации исходя из актуального анализа ниши
  • Составление новой стратегии продвижения объявлений
  • Расчет суммы на сервисы услуг продвижения Авито

Этап 2. Правильное оформление каждого объявления:

  • Внесение изменений в текст объявлений
  • Подбор нового фото-контента и его обработка

Этап 3. Публикация и продвижение объявлений:
  • Начало подачи первых объявлений ежедневно в необходимое время
  • Ежедневный мониторинг поисковой выдачи, чтобы объявления всегда находились в топе
  • Внесение необходимых правок при необходимости
  • Планирование платных услуг продвижения в течение всего месяца

Вот итог нашей работы:
При публикации объявлений мы достигли следующего результата.

За месяц работы достигли следующих результатов:
  • Количество объявлений: 25
  • Просмотры: 4 825
  • Запросы контактов: 292
  • Конверсия из просмотра в запрос контакта: 6,88%
  • Количество звонков: 162
  • Количество написавших в сообщения – 95
При рекламном бюджете в 25 100 рублей, добились:
  • Стоимость лида: 97 рублей
  • Стоимость звонка: 154 рубля
  • Стоимость сообщения: 264 рубля
Made on
Tilda