Закончили 6 месяц работы с клиентом, работающим по Ленинградской области, который занимается продажей топлива. Результат был отличный, поэтому продолжили сотрудничество в новом периоде. На новый месяц поставили цель сократить стоимость лида.
Созвонившись с клиентом, составили стратегию продвижения на новый месяц, вновь провели конкурентный анализ и
определили следующие задачи:
- Переопубликовать не конверсионные объявления
- Внесение улучшений в текст объявлений
- Подбор нового фото-контента и его обработка
- Расчет суммы на сервисы платных продвижений
- Размещение объявлений в течение месяца
- Ежедневный мониторинг поисковой выдачи, чтобы объявления всегда находились в топе
- Планирование платных услуг продвижения в течение всего месяца
- Работы по улучшению рейтинга аккаунта
Этап 1. Анализ и подготовка объявлений для публикации:- Разработка стратегии публикации исходя из актуального анализа ниши
- Составление новой стратегии продвижения объявлений
- Расчет суммы на сервисы услуг продвижения Авито
Этап 2. Правильное оформление каждого объявления:- Внесение изменений в текст объявлений
- Подбор нового фото-контента и его обработка
Этап 3. Публикация и продвижение объявлений:- Начало подачи первых объявлений ежедневно в необходимое время
- Ежедневный мониторинг поисковой выдачи, чтобы объявления всегда находились в топе
- Внесение необходимых правок при необходимости
- Планирование платных услуг продвижения в течение всего месяца
Вот итог нашей работы: