Ниша
ПРОФНАСТИЛ И НЕ ТОЛЬКО
К нам обратился клиент, занимающийся реализацией строительных материалов.

С клиентом работаем двух лет
Созвонившись с клиентом, определили возможности компании и составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:
• Создать нужное количество объявлений исходя из конкуренции и ассортимента клиента
• Написать продающие тексты
• Обработать фотоконтент клиента
• Отредактировать объявления клиента
• Разместить 1500 объявлений в течении месяца
• Занять 1/5 доли поисковой выдачи Авито по ключевому запросу
Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации.
• разработали стратегию публикации повторных товаров без блокировок;
• начали формировать 1500 объявлений.
Этап 2. Правильное оформление каждого объявления.
• написаны продающие тексты для объявлений;
• подобраны качественные, хорошие фотографии;
• оформлена страница компании – указана контактная информация, способы оплаты и доставки.
Этап 3. Публикация объявлений.
• составили график публикации;
• начали подачу 50 объявлений ежедневно в необходимое время.
Объявления клиента на авито


При публикации объявлений мы достигаем примерно вот таких результатов:
Made on
Tilda