Ниша
Стройматериалы
К нам обратился клиент, занимающийся продаже стройматериалов. Работаем с клиентом 11 месяцев

Созвонившись с клиентом, определили цели РК и составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:

• Создать нужное количество объявлений исходя из конкуренции и ассортимента клиента
• Написать продающие тексты
• Обработать фотоконтент клиента
• Усилиться по необходимым позициям
• Разместить 1200 объявлений в течении месяца
• Занять 1/5 доли поисковой выдачи Авито по ключевому запросу, удерживать платник не ниже 3 позиции


Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации.

• разработали стратегию публикации повторных товаров без блокировок;
• начали формировать 1200 объявлений.

Этап 2. Правильное оформление каждого объявления.

• написаны продающие тексты для объявлений;
• подобраны качественные, хорошие фотографии;
• оформлена страница компании – указана контактная информация, способы оплаты и доставки.

Этап 3. Публикация объявлений.

• составили график публикации;
• начали подачу 40 объявлений ежедневно в необходимое время.

Объявления клиента на авито

При публикации объявлений мы достигли следующего результата.
Made on
Tilda