К нам обратился клиент, занимающийся подачей объявлений по вакансиям разнорабочих. Ранее клиент сам размещал и продвигал объявления на авито по Санкт-Петербургу. Клиент имел примерно такое же количество просмотров, звонков и откликов, чем до работы с нами, но тратил большие суммы на продвижение.
Созвонившись с клиентом, определили возможности компании и составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:
• Создать нужное количество объявлений исходя из конкуренции и ассортимента клиента
• Написать продающие тексты
• Обработать фотоконтент клиента
• Разместить 10 объявлений в течении месяца
• Занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче Авито по ключевому запросу
Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации.
• разработали стратегию публикации повторных товаров без блокировок;
• начали формировать 10 объявлений.
Этап 2. Правильное оформление каждого объявления.
• написаны продающие тексты для объявлений;
• подобраны качественные, хорошие фотографии;
• оформлена страница компании – указана контактная информация, способы оплаты и доставки.
Этап 3. Публикация объявлений.
• составили график публикации;
• подали 10 объявлений.
Объявления клиента на авито:
ДЕЛАЛИ ВСЕ С НУЛЯ, ВОТ РЕЗУЛЬТАТЫ:
За месяц работы достигли:
Количество объявлений: 10
Просмотры 11381
Контакты 1423
Отклики 1098
Написали в чат 497
Рекламный бюджет: 125280 рублей
Стоимость лида: 88 рублей